08:45 12-08-2020
Российские дилеры шведского бренда Volvo Cars смогли нарастить реализацию машин в июле текущего года на 54% в сравнении с июлем 2019 года.
Всего было продано 773 автомобиля. Бесспорным лидером продаж является XC60, нашедший 304 новых покупателя. На втором месте по популярности оказался внедорожник XC90. В отчетном периоде продано 218 автомобилей, что на 88% больше прошлогоднего результата. Также востребованными оказались модели: компактный кросс XC40, Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8.
По словам аналитиков, главной причиной повышения продаж стали введенные скидки и акции, которые привлекли новых покупателей, обративших свое внимание на модели бренда. Дилеры признаются, что готовы и дальше делать все для того, чтобы наращивать объемы продаж, добиваясь хороших результатов.
Отметим, что мировые продажи бренда также увеличились на 14,7%. В прошлом месяце на мировом рынке продано 62 290 автомобилей Volvo, что достаточно много, учитывая режим самоизоляции и экономический кризис.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.