10:30 11-08-2020
Советский Союз был временем, когда многие инженеры пытались создать что-то уникальное в области автомобилестроения. Большая конкуренция среди стран делала свое дело - на свет появлялись такие уникальные изобретения, как Маглев - летающий троллейбус. Однако, применение ему не нашлось по некоторым причинам.
Уникальные разработки появлялись не только от рук инженеров, но и от обычных «гаражных» мастеров. В Сети появились уникальные фото необычного автомобиля, который построили на шасси ГАЗ-24 «Волга». Основной особенностью самодельного хэтчбека стало нестандартное расположение дверей.
На вторичном автомобильном рынке Алтайского края появился необычный экземпляр, который самостоятельно собрали еще во времена Советского Союза. На свет он появился в 1980 году, в нем применены узлы и агрегаты сразу нескольких отечественных машин.
Например, у ГАЗ-24 «Волга» взяли мотор, трансмиссию и всю ходовую часть. В то время его 4-цилиндровый двигатель на 2.4 литра мог выдавать до 95 лошадей. В паре с ним работала МКПП на 4 ступени, привод при этом был задний.
Самое первое, на что обращаешь внимание, когда смотришь на этот конструктор, - кузов. Его собрали на стальном каркасе, а все другие элементы выполнены из алюминия. Напомним, что единственным автомобилем в кузове хэтчбека с большой задней дверью, которая могла подниматься, был ИЖ-2125. Производство ВАС-2108 началось уже намного позже - в 1984 году.
Тот, кто мастерил эту чудо-машину, решил сделать необычное расположение дверей. С левой стороны дверь только одна - водительская, а с правой стороны она тоже одна - но со стороны задних мест. Здесь возникает вопрос - как тогда попасть на переднее пассажирское место. Ответ очевиден - нужно пролезать либо через водительское место, либо с заднего ряда. Не совсем удобно. Однако, задний ряд выполнен практически в премиум стиле - на пол можно поставить еще одно кресло, так как там выделено большое пространство. Кроме того, широкая дверь открывается под углом свыше 90 градусов - в те времена это было большой роскошью.
Что касается экстерьера, здесь взяты элементы от разных автомобилей того периода. Например, у «Москвича» позаимствовали задние фонари. А вот зеркала заднего вида изначально стояли другие - неизвестно какие, так как теперь здесь стоят от «восьмерки», которая вышла немного позже. Владелец оформил переднюю часть в дизайне ВАЗ-2106 самостоятельно. На рынок такой агрегат выставили за 500 000 рублей. Конечно, стоит отдать должное такому профессионализму, но такие деньги - это слишком для автоконструктора из 80-х.
Итог. Советский Союз был временем, когда многие пытались из ничего сделать конфетку. Как пример - автоконструктор в кузове хэтчбека, который собирался сразу из нескольких автомобилей. Профессионализм создателя нельзя недооценить - столько сил было вложено в этот аппарат. За уникальный в своем роде автомобиль продавец просит всего-то 500 тысяч рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.