08:28 11-08-2020
Автомобильные специалисты поделились ощущениями от нового Land Rover Defender.
Транспортное средство должно было пройти первые публичные испытания еще в середине весны 2020 года, но состоялись они только сейчас на одном из подмосковных полигонов производителя.
Испытатели отметили интересную особенность новой версии автомобиля - пол пластиковый и идет вровень с порогами. Это позволит легче очищать его от грязи и проще выливать воду. Если, конечно же, использовать Land Rover Defender в качестве экспедиционного авто.
Единственное, что в салоне обновленного внедорожника сделано плохо - места для пассажиров сзади. Сиденья не двигаются, спинки не регулируются, а проем достаточно узкий.
Рамы у этого автомобиля больше нет, теперь в его основе находится алюминиевая платформа, хотя она и усиленная. Но это никак не повлияло на жесткость кузова, которая у модели рекордная - 29 тысяч Нм/град.
Когда пришло время испытать внедорожные качества автомобиля, то стало понятно, что подобные задачи для Land Rover Defender - не проблема. Особо порадовали специалистов применяемые внедорожником технологии, которые самостоятельно контролируют движение авто и не позволяют ему застрять или буксовать.
Первая серия, которая называется «приветственной», будет продаваться за 4,5 миллиона рублей. Какие цены будут у дальнейших поставок, пока что неизвестно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.