02:00 10-08-2020
Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля.
Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.
Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.
Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.
В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей, и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов это стало причиной повышения стоимости.
Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь, большая часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.
Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.
Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому становится совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять собой ощутимое неудобство. Отсутствие чеков для выдачи - также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.
Заправка и подсчет расхода. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребленное топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.
Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображаться предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.
Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотерею, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству налитого топлива.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.