19:48 06-08-2020
В период Советского Союза многие автомобилисты могли спокойно заменять кузов, который в то время официально поступал в продажу. Благодаря этому можно было получить практически новую машину. Сегодня так сделать нельзя, так как кузов - это и есть весь автомобиль.
Многие производители пытаются создавать модели, которые имели бы идеальные антикоррозийные свойства. Это позволяет Продлевать срок эксплуатации машины. Многие водители задаются вопросом - а есть ли такой автомобиль, на котором можно спокойно проехать 500 тысяч км? На самом деле, любая машина способна на это, если она не входит в число старых отечественных и ранних китайских.
Безусловно, такой пробег будет дополняться различными поломками в ходовой части, выхлопную систему тоже придется исправлять. Однако, самым важным элементом при эксплуатации авто является силовая установка.
Renault. Сегодня концерн производит 2 долговечных мотора - К4М на 1.6 литра мощностью в 102-105 лошадей и F4R на 2 литра мощностью 135-143 л.с. Отличительными особенностями являются простота в конструкции, блок цилиндров из чугуна и низкий уровень форсировки. Главное правило, которое должны помнить водители, - вовремя заменять ремень ГРМ в данном агрегате.
Если осуществлять должный уход за ним и нагружать его в разумном объеме, он может прослужить до 500 000 км пробега. Моторы К4М устанавливаются на такие модели Logan, Sandero, Duster, а двигатель F4R - на Kaptur и Nissan Terrano.
Hyundai и KIA. Мощные моторы от корейцев G4FA и G4FC, объем которых составляет 1.4 и 1.6 литра. Их часто устанавливают в такси, и даже там они могут прослужить до 500 тысяч км. Они отличаются мощностью в 107 и 123 л.с. Если сравнить их с французскими силовыми установками, можно заметить, что уровень форсировки немного выше. Однако при правильной эксплуатации, если водитель не будет ездить со скорость 150 км/ч и забывать обслуживать механизм, он может показать долговечные свойства.
Уход за данными двигателями немного сложнее, чем за теми же Renault. Периодически требуется замена цепи ГРМ - а для этого нужно серьезно разбирать мотор. Сегодня такие двигатели устанавливают на Rio и Solaris. Если же поставить его на более тяжелый и мощный автомобиль, такого ресурса уже не получить.
Chevrolet. К рубежу в 500 тысяч км может подобраться и популярный мотор B15D2 на 1.5 литра с мощностью в 106 лошадей. Блок цилиндров выполнен из чугуна. В головке блока цилиндров расположение клапанов осуществляется по рядам. Привод происходит через гидротолкатели. Такой мотор установлен в Chevrolet Cobalt.
Volkswagen. Самая последняя разработка в сегменте силовых установок данного производителя - BSE 1.6 MPI. Он является преемником мотора AKL, который имеет статус надежного и качественного агрегата. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Принцип действия, который обеспечивает долгий срок эксплуатации, очень простой - форсировка составляет 102 л.с Ремень ГРМ имеет очень доступную конструкцию, отличается долгим сроком службы, а его замена не доставляет проблем владельцу авто. Такую установку выпускали до 2015 года и оснащали ей многие модели Volkswagen.
Итог. Любой автомобиль может проехать 500 тысяч км, если оснащен качественным мотором. В этом случае очень важна ремонтопригодность элементов мотора и срок их службы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.