13:29 06-08-2020
Сегодня каждый автопроизводитель разрабатывает и выпускает новые модели и этим никого не удивишь, ведь в век развитых технологий не может быть по-другому. Однако, модернизация пассажирского транспорта может вызвать всеобщее удивление, потому что такое явление в России можно встретить не реже 1 раза в 10 лет.
Вспомните общественный транспорт на дороге - стоишь в тесном пространстве, на улице жара, в салоне нет кондиционера и малейшего ветерка. Именно поэтому большинство населения переходит на личный транспорт. Мы постараемся развеять все старые стереотипы, ведь на дорогах теперь появилась новая ГАЗель City, девиз которой - «Комфорт и быстрота».
Новый транспорт. ГАЗель City является первым в мире низкопольным автобусом. Кроме того, модель имеет полностью новый дизайн и оснащение. Производитель потрудился над рамой, сделал задний мост более мощным - это ощущается, когда машина проезжает «лежачих полицейских». Первым делом, в глаза бросается широкая дверь - могут спокойно зайти сразу 2 пассажира или же по одной стороне заходят, по другой выходят. Дизайн внутри салона выполнен в классическом духе «Газель». Только по этим фактам можно сказать, что Горьковский автозавод планирует удерживать первенство в своем сегменте.
Комфорт для всех. Отдельно хочется отметить остановку данного микроавтобуса. В модели встроена пневматическая подвеска и когда водитель подъезжает к остановке, машина как бы приседает. Если вспомнить прежние модели «Газель», там подвеска была довольно высокой. Сейчас в обычном режиме ее высота составляет 33 см, а возле остановки - 25 см. Для инвалидов и пассажиров с детскими колясками предусмотрен специальный мост, который выходит из салона на землю, поэтому нет необходимости просить о помощи посторонних людей. Когда водитель видит на остановке маломобильного пассажира, он откидывает пандус при помощи ключа.
Отдельное впечатление производит одновременная компактность в условиях загруженных дорог и вместительность внутри салона. Благодаря тому, что модель имеет небольшие габариты, она легко выполняет маневры и вовремя доезжает до остановок, чего нельзя сказать о громоздких автобусах.
Внутреннее исполнение. Что касается самого салона, он сделан полностью в светлых тонах, только сиденья выполнены синим цветом. На пути в конец транспорта придется подняться по двум ступенькам, каждая имеет высоту 15 см. Внутри встроены специальные места для пожилых людей, они отличаются наличием откидных подлокотников. Чтобы в салоне всегда был свежий воздух, производитель внедрил в крышу люк, который выступает вентиляцией и одновременно запасным выходом. Кроме того, в салоне есть несколько форточек, которые можно открывать. При эксплуатации в холодную погоду применяется воздушный отопитель.
В автобусе есть специальная зона для инвалидов, рядом с которой стоят поручни с кнопкой. Если пассажиру необходимо выйти в конкретном месте, он нажимает на кнопку, а сигнал доходит до водителя.
Если зайти на официальный сайт производителя и посмотреть полную информацию о пассажирском транспорте, можно сделать вывод - этот экземпляр задержится на дорогах надолго. Первое впечатление, когда сталкиваешься с этой моделью - в нее вложили немало денег и, скорее всего, она не будет массово поставляться для перевозок. Однако, можно сильно удивиться, если посмотреть на официальную стоимость - всего 2.7 млн рублей. Поэтому остается только ждать, когда на дорогах России пассажиров начнет развозить ГАЗель City.
Итог. Вероятно, уже через пару месяцев данная модель будет основной в своем сегменте. Такие преимущества, как компактность, высокая маневренность и удобство для пассажиров, могут вывести ГАЗель City даже на рынки других стран.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.