10:27 06-08-2020
Долгое время продолжаются споры об устойчивости автомобилей Lada, в частности Vesta, к коррозии. Хотя инженеры отечественной компании не раз отмечали, что в новых моделях используются современные технологии и многоуровневая оцинковка, автомобилисты рассказывают о другом.
Один из блогеров решил рассказать о состоянии ЛКП отечественного авто после ДТП. На практике, как отметил водитель, встречаются пробелы в ЛКП. Автомобиль блогер выбрал неслучайно, ведь после аварии явнее проявляются повреждения. Кузов попросту начал "цвести".
До аварии автомобиль эксплуатировался на протяжении двух лет, причем никаких очагов коррозии не появлялось. С внешней стороны даже ручки дверей не испортились, эта сторона транспортного средства получила качественную обработку. Но с внутренней стороны и на прогибах и заломах появились после ДТП "рыжики".
В итоге блогер посоветовал после покупки обработать внутреннюю сторону Vesta и подкапотное пространство антикорром, а вот к внешней стороне никаких претензий не будет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.