05:34 06-08-2020
В недавнем громком ДТП с участием Михаила Ефремова погибший в аварии Сергей Захаров управлял фургоном ВИС на базе отечественного седана Lada Granta. После происшествия многие уверяли, что причиной серьезных травм водителя стала несертифицированная переделка автомобиля.
Как показала техническая экспертиза, машина была полностью исправна и пригодна к эксплуатации. По словам адвоката потерпевших Александра Добровинского, специалисты признали, что автофургон не собран из различных автомобилей, технически исправен и может эксплуатироваться на в дорогах общего пользования.
После трагической аварии многие эксперты начали обращаться к властям с просьбой проверить предприятия, выпускающие такие фургоны в кустарных условиях. Надо признать, что власти пока никак не отреагировали.
Сейчас для выпуска переделанного автомобиля на рынок достаточно получить одобрение типа транспортного средства. При его выдаче не проводятся современные краш-тесты и дорогостоящие испытания. Управляемый Сергеем Захаровым ВИС-2349 Гранта при сертификации проходил только два испытания: удар о стену на 48 км/ч и удар маятником на 1,5 тонны с высоты 2 метра. По словам специалистов, к нему применялось воздействие равное 1/16 удара Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.