Теги: двигатель

Проблемы двигателей с непосредственным впрыском

18:43 05-08-2020

Исправная работа автомобиля возможна только в том случае, если владелец будет подбирать правильный уход. Своевременная диагностика и ремонт позволят продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Самая частая проблема среди автовладельцев - загрязнение форсунок и клапанов. В большинстве случаев, это встречается у автомобилей VAG с системой непосредственного впрыска. Данная проблема сопровождается вибрацией, увеличенным топливным расходом и сбоями в управлении при ускорении. Рассмотрим, из-за чего это может возникать и почему топливо и масло не играют здесь никакой роли.

Моторы с непосредственным впрыском. С данным термином знакомы все, так как подобные конструкции применяют уже с прошлого столетия. Примером может послужить мотор GDI от производителя Mitsubishi. Схожий механизм использует сейчас Volkswagen, но у него иное наименование - LSI. Данная аббревиатура переводится как послойный впрыск топлива. Не все автовладельцы знают, в чем отличия двух этих видов.

И в одном, и в другом случае действует принцип непосредственного впрыска, но состав жидкости отличается. Первые модели были оснащены топливной форсункой, которая представляла из себя обычный распылитель, при помощи которого удавалось создавать однородную смесь. Непосредственный и распределенный впрыск отличался только количеством отверстий в распылителе и их расположением. Современные модели позволяют разделять топливовоздушную смесь на 2 зоны - переобогащенная и переобедненная. Эта модернизация была необходима из-за особых параметров сгорания. Среди плюсов, которыми отличается работа ДВС на такой смеси, можно отметить:

  • высокая температура сгорания, высокий коэффициент полезного действия, высокий момент;

  • снижение топливного расхода.

Внедрять подобные силовые установки начали с 2005 года. Как пример - массовое переоснащение моторов VW

Признаки загрязнения форсунок. Данная проблема является основной при работе FSI двигателя. Это может сопровождаться появлением вибрации и повышением топливного расхода. Такое может происходить, когда отклоняется топливная струя от положенной траектории. Совсем маленьких изменений вполне хватает, чтобы испачкать площадь вокруг.

В данных ДВС есть и другая проблема, которая затрагивает впускные клапаны. На них образуется мягкий налет, который очень легко снимается. Многие автовладельцы сталкивают это на некачественное топливо или неправильный уход за механизмом. Но практика показывает, что даже самое дорогие и лучшие технические жидкости не могут изменить ситуацию. С такими ситуациями автовладельцы сталкиваются уже после 30 000 км пробега.

Почему нужно держать механизм в чистоте. Распылители топливных форсунок всегда должны находиться в чистом виде. Днище поршня не имеет свойства омываться струей топлива. Это означает, что любое нарушение процесса воспламенения приводит к детонации., а потом - к разрушению поршня.
Заметим, что при создании нового поколения моторов разработчики учли эту проблему и сделали систему смешанного впрыска, при помощи которого можно обойти такие трудности. Однако владельцам автомобилей VAG, которые были выпущены до 2012 года, предстоит сталкиваться с подобными трудностями снова и снова.

Итог. Многие моторы с системой непосредственного впрыска, которые выпускались до 2012 года, сталкиваются с одной общей проблемой - частое загрязнение форсунок и клапанов. Это не связано с качеством технических жидкостей, все дело в самой системе.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS