19:46 04-08-2020
Работник автомобильной мастерской K-Power решил рассказать о подержанной версии LADA Vesta 2016 модельного года. Авто провело практически 300 тысяч километров в сервисе такси. При этом машина поражает своим хорошим состоянием.
Хотя транспортное средство находилось в жёстких условиях эксплуатации, версия LADA Vesta в кузове седан с 1,6-литровой силовой установкой не испытывала каких-то серьёзных проблем.
Водитель машины решил заменить «родное» сцепление, поэтому решил обратиться в мастерскую. Мотор функционировал без нареканий, но осуществлять обгон других машин стало намного сложней.
Также третий цилиндр имел проблему с закипевшей свечой. В прочих моментах дефектов не обнаружили. Таксист принял решение не ждать, пока появятся более серьезные проблемы, и попросил мастеров расточить головку БЦ, а также провести установку безвтыковых поршней.
Специалисты отметили, что Vesta ездила по программе Евро-2. В данном случае не продувается бензобак, а лямбды являются выключенными. Несмотря на это силовой агрегат можно назвать «неубиваемым», так как смог проработать без ремонта 300 тыс. км.
Эксперты заявили, что такая надежность связана с использованием чугунного блока цилиндров в авто. Дело в том, что многие современные производители используют алюминиевые сплавы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.