12:03 04-08-2020
Двадцатилитровая канистра для топлива в том виде,в котором мы знаем ее сейчас, существует более 80 лет. Изобрели ее в Германии в 1937 году.
Конструкция канистры была настолько совершенна, что ее начали выпускать в Великобритании, а затем и в США. Когда началась Вторая мировая война, данные канистры, произведенные в Соединенных Штатах и Великобритании, по ленд-лизу получала в том числе и Красная армия.
Данная емкость для топлива была компактна, удобна для транспортировки и заправки техники топливом. А хорошо продуманная конструкция помогала канистре удерживать формы как при наполнении топливом, так и при его сливе. Жесткость конструкции придавали боковые выштамповки в виде креста.
Такие емкости, в отличии от баррелей, которые использовали раньше (двухсотлитровые бочки) для транспортировки топлива, не протекали и не лопались от падения. Их корпус изготавливался из двух штампованных половин, соединенных единственным швом.
А в вашем арсенале имеется парочка двадцатилитровых канистр? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.