11:36 04-08-2020
Гендиректор каршеринговой службы «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев накануне рассказал, как они пережили режим самоизоляции и каких плюсов удалось добиться в данной ситуации.
Дмитрий Матвеев добавил, что жители острова стали чаще заказывать авто и арендовать их на более длительный срок. Скорее всего, помог в этом вопросе и режим самоизоляции, так как многие избегают общественного транспорта. Изначально, добавил предприниматель, обстоятельства были плачевными. Многие по три месяца оставались без выручки, некоторые из владельцев каршеринга, у кого было много машин, стали их распродавать.
Те же, у кого автопарк поменьше, старались выжить за счет минимального числа клиентов, а находились и те, кто обманывал. Вопрос аренды стал очень остро, люди опасались обращаться за машиной. Матвеев добавил, что у них, как и ранее, действует возможность бесплатной отмены заказа, но только за более, чем семь дней до аренды. В ином случае клиент должен выплатить штраф.
Предусмотрена и дополнительная услуга - "Защита бронирования". За 350 рублей клиентам предлагают возможность отменить заказ хоть за 10 минут до приезда, средства будут возвращены. Также компания организовала мойку на площадке в аэропорту Симферополя, что тоже положительно сказалось на выборе в их пользу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.