09:10 03-08-2020
Автомобильные компании, выходя на новый рынок, меняют название бренда на более благозвучное местное. Иногда это делается из маркетинговых соображений. Специалисты подобрали несколько необычных марок, за которыми скрывались вполне известные компании.
Когда 27 лет назад General Motors выводил на канадский рынок свой бренд Geo, он дал ему имя Asüna. Возможно, азиатское звучание определило дальнейшую историю марки и под этим названием начали продавать Isuzu, Suzuki и Daewoo, но позже были вынуждены всё же ликвидировать бренд.
Китай сейчас является одним из основных мировых авторынков и именно там чаще всего можно встретить бренды-близнецы. Mazda в 1998 году там продавалась под названием Haima, а южнокорейские внедорожники Hyundai получили бренд Hawtai.
Британские компании Austin и Rover, появившись на американском континенте, сменили название моделей на Sterling. По мнению маркетологов, это должно было принести успех, но, к сожалению, марка вскоре была закрыта.
Отечественные производители тоже отличились подобными переименованиями. Многим известна история с «Жигулями», получившими бренд Lada, но Тольяттинским заводом дело не ограничилось. 17 лет назад на немецком рынке появились внедорожники УАЗ, получившие там имя Baijah. Компания существовала до 2012 года, после чего разорилась.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.