06:36 02-08-2020
Когда компания «АвтоВАЗ» задумала выпустить Lada Vesta, перед разработчиками стояла задача создать уникальный дизайн, просторный салон и отличную управляемость. Современные автомобильные тенденции заставляют производителя вскоре обновить пятилетнюю модель, а пока специалисты назвали плюсы и минусы существующей машины.
После фейслифтинга в Lada Vesta ожидают появление рефлекторной головной оптики, диодных задних фонарей, новых бамперов, модифицированной радиаторной решетки, а также иной формы некоторых кузовных элементов.
Эргономика интерьера автомобиля проработана замечательно и имеет современную архитектуру, но материал и качество отделки, а также органов управления оставляют желать лучшего. Необходима замена устаревшей приборной панели, а вот сиденья у создателей получились очень удобными.
Силовые агрегаты Lada Vesta вполне надежные и давно избавились от всех «детских болезней», но многие владельцы хотели бы появления в моторной гамме более мощных двигателей, например 1,3-литрового турбомотора от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Также покупатели жалуются на отсутствие классического «гидроавтомата».
Пожалуй, единственное, что не не вызывает нареканий, это подвеска автомобиля. Так как её не адаптировали, а полностью разрабатывали для российских дорог, она имеет отличную управляемость и сочетает энергоемкое шоссе с хорошей плавностью хода.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.