20:57 01-08-2020
Автомобили, которые оснащены механической коробкой передач, до сих пор не падают в спросе на российском авторынке. Несмотря на то, что подобные транспортные средства дешевые, а их конструкция очень простая, данный тип трансмиссии очень часто показывает сбои.
Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда сразу после приобретения авто, она начинала показывать себя с худшей стороны - воет и дребезжит. Рассмотрим, почему подобное может происходить.
Почему возникает шум. Многие водители полагают, что новый автомобиль не должен издавать никаких посторонних звуков. Однако возникновение такого явления нередко считается нормой. Лучше всего об этой проблеме могут рассказать владельцы отечественных автомобилей Lada, а также хозяева иностранных машин из низкой ценовой категории.
На внешнем поведении транспортного средства подобный шум, как правило, не отражается. И многие не обращают внимание на звук, продолжая эксплуатировать автомобиль дальше. Однако проблемы все же имеются.
Как устроена МКПП. Вспомним немного строение механической коробки передач. В ней располагается 2 или 3 вала с целым комплектом шестеренок. Когда последние вступает в правильное сочетание, задается скорость вращения вала, а после этого - колес машины, которые приводятся в действие через основную передачу. Из-за того, что шестерни встают в правильное сочетание, обеспечивается разное передаточное отношение. Как правило, главный источник проблемы следует искать именно в валах и шестеренках.
Когда механическая КПП собрана, действительно, грамотно, и при создании используются лучшие элементы, появление воющего звука можно объяснить только одним фактором - износ механизма. При этом гул не должен возникать при разгоне и равномерном движении. А вот об автомобилях, которые собраны менее качественно, этого нельзя сказать.
Воющий звук. Уникальный воющий шум известен каждому владельцу Lada. И среди причин его появления можно выделить то, что производитель механизма не обеспечил достаточное качество обработки элементов. Когда шестерни начинают соприкасаться, неровности в точках слияния приводят к появлению данного звука. При этом, у шума есть разные тональности, они меняются в зависимости от скорости и режим движения.
Низкое качество шестеренок - не единственная причина. В качестве еще одного фактора могут выступать плохие или изношенные подшипники валов. Когда в них увеличивается люфт, шестерни передач меняют свое положение. Определить неисправность подшипников можно по характерному звуку - он появляется при ускорении или замедлении.
Как правило, механическая коробка передач редко ремонтируется. Прикиньте сами, для этого нужно вытащить КПП, разобрать и найти проблемные элементы, которые следует заменить на новые. Данная операция выливается в очень приличную сумму. Еще одним вариантом является полная замена коробки на новую.
Итог. Механическая коробка передач отличается воем во время движения, и это не всегда является отклонением от нормы. Если шум слишком интенсивный и проявляется только в определенных ситуациях, можно обратиться в сервис.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.