21:04 31-07-2020
В 1929 году была принята Система автобронетанкового вооружения РККА, предполагавшая производство среднего бронеавтомобиля на базе трехосного грузовика. В качестве базы был избран Форд-Тимкен.
Машина массой 3,86 тонн имела броню до 8 мм и была вооружена 37-мм пушкой "Гочкисс-ПС" (такая же на МС-1) и двумя пулеметами ДТ. Между моторным отделением и отсеком управления были закреплены свободно вращающиеся "запаски", которые облегчали преодоление рвов и окопов. Двигатель мощностью 40 л.с. позволял разгонять машину до 60 километров в час.
Недостатком БА-И было отсутствие щелей для отвода горячего воздуха из моторного отделения. Если носовые дверцы были закрыты, то мгновенно начинал закипать радиатор. Когда же дверцы открывались, то струя горячего воздуха направлялась в кабину броневика. Во время испытаний водитель смог проехать с закрытыми люками лишь 5 километров.
Всего в 1932-34 годах было выпущено несколько более 100 машин. На 1 января 1941 года в РККА числилось 77 БАИ-М. В основном - в качестве учебных машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.