16:01 31-07-2020
Еще не так давно появление гибридных автомобилей, которые являлись сочетанием электромотора и обычного двигателя внутреннего сгорания, казалось чем-то невообразимым.
Немало людей считало, что альтернативы ДВС для отказа от него не существует. Но сейчас электрические автомобили стали вполне привычным явлением, а стремительное развитие технологий позволяет сделать их намного более доступными.
Основным вариантом движущей силы в автомобиле является электрический мотор. Питание его осуществляется от специальной версии автомобильного аккумулятора, являющегося именно тем компонентом, который постоянно пытаются усовершенствовать. Первоочередной задачей является то, чтобы автомобиль мог проехать как можно большее расстояние без подзарядки и обслуживания. На данный момент, наибольшее распространение получили литиевые аккумуляторные батареи. Но уже в скором времени у них может появиться серьезный конкурент в виде графеновых аккумуляторов.
Что представляет собой графен. Графеновые аккумуляторные батареи, аналогично литиевым, являются тяговыми, а не стартерными, как на моделях автомобилей с ДВС. Графен является достаточно интересным новым материалом, позволяющим значительно повысить работоспособность автомобильных элементов питания, которая будет составлять от нескольких сотен до тысяч километров, проходимых машиной без подзарядки. Этот материал представляет собой кристаллы углеводорода, с расположением атомов в единой плоскости, с толщиной листа, равной толщине одного атома. Отличительными особенностями графена являются повышенная энергоемкость и прочность. Итоговое вещество может быть охарактеризовано, как пленка из углерода, толщина которой - одна миллионная от толщины обычного бумажного листа.
Устройство графеновой батареи. Принцип работы такого типа батарей совершенно не отличается от принципа работы свинцово-кислотных аккумуляторов стандартной конструкции. Несмотря на то, что в ней протекают аналогичные электрохимические процессы, реакции абсолютно другие. Это касательно внутреннего устройства графенового типа аккумуляторов.
Упомянутый тип батарей можно сравнить с литий-полимерными батареями, благодаря похожему устройству.
Положительные и отрицательные стороны. Также нелишним будет обратить внимание на плюсы и минусы таких аккумуляторных батарей. Плюсов у них довольно большое количество, поэтому среди них стоит выделить наиболее существенные:
Основной проблемой является плотность, что не позволяет создать достаточно компактные рабочие образцы.
Итог. Несмотря на то, что графеновые аккумуляторы появились сравнительно недавно, они уже успели получить высокую степень популярности. Правда, на данный момент небольших версий не существует. Многие считают, что скоро электрические автомобили смогут без проблем проезжать расстояние от 800 до тысячи километров, не требуя подзарядки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.