Гибридные аккумуляторы и рекомендации по их обслуживанию

14:36 31-07-2020

При возникновении необходимости замены старой батареи в машине, каждый автомобилист получает немалый перечень вариантов для приобретения.

На самом деле, теперешний ассортимент автомобильных аккумуляторов поражает своим разнообразием. Нередко среди них попадается и так называемый гибридный тип аккумуляторной батареи. Но ошибочным будет мнение, что применяться они могут исключительно на автомобилях с гибридной силовой установкой. Получение такого название обуславливается технологией производства.

Даже с учетом того, что этот тип АКБ имеет большую востребованность, у него есть свои положительные и отрицательные стороны. Перед приобретением важно понять, что они собой представляют, и как правильно их заряжать и использовать.

Что такое гибридные АКБ. Это разновидность аккумуляторной батареи, при производстве которой применены сразу две технологии. Положительно заряженная пластина выполняется по малосурьмянистой технологии, а пластина с отрицательным зарядом - по кальциевой.

Благодаря этому, гибридный аккумулятор имеет увеличенные показатели тока при запуске, и уменьшенную восприимчивость к разряду. Еще одной распространенной ошибкой является то, что гибридные аккумуляторы нередко называют кальциевыми. Данная технология является обновленной, и более совершенной, дающей возможность превращения батареи на кальциевой основе полностью необслуживаемой. Гибридные же АКБ, несмотря на меньшее количество испарения воды, все равно относятся к обслуживаемым.

Технологические особенности. Устройство современных гибридных аккумуляторов такое, что в них применяются две разновидности пластин. Сурьмянистая технология предусматривает обработку поверхности пластин из свинца сурьмой, что позволяет повысить степень устойчивости АКБ к глубокому разряду. Кальций добавляется на другую поверхность пластин с целью снижения испарения воды, и степени саморазряда. Совместное использование двух этих технологий имеет положительное влияние на времени работы гибридных аккумуляторных батарей.

Это становится одним из преимуществ гибридного типа аккумуляторов, если сравнивать их с обычными батареями, которые основываются исключительно на сурьмянистой технологии. Чаще всего производителем указывается срок службы на протяжении 5-7 лет. Но для достижения подобных показателей требуется постоянно поддерживать АКБ в надлежащем состоянии, куда входит доливка воды, правильное обслуживание и зарядка.

Маркировка. У каждого производителя имеется своя собственная маркировка, что представляет собой, скорее, маркетинговый ход. Наиболее часто на корпусе аккумуляторной батареи можно обнаружить такие надписи, как Hybrid, Ca+, Calcium Plus.

Советы по обслуживанию. Основной причиной популярности становится неплохое соотношение стоимости, качества и достаточной простоты в обслуживании. В том случае, если владельцу автомобиля чаще приходилось работать с обслуживаемыми батареями, требующими контроля и доливки воды на постоянной основе, то при переходе на гибридный тип батарей он будет приятно удивлен. Для использования такого аккумулятора понадобится намного меньше времени и сил.

Основной же проблемой считается постепенное выкипание электролита, несмотря на то, что оно происходит значительно медленнее, исключить его в полной мере не удалось даже в гибридной технологии.

Рекомендации касательно обслуживания могут быть следующие:

  • Периодическая проверка уровня воды и ее долив в случае необходимости;
  • На отдельных батареях этого типа особые отметки на прозрачной части;
  • Иногда используется цветовой индикатор в виде глазка;
  • При падении уровня электролита, следует выполнить долив жидкой составляющей;
  • Доливка разрешена исключительно дистиллированной воды;
  • Запрещено повышение уровня электролита путем долива готовой субстанции;
  • При необходимости поднятия плотности электролита это осуществляется при помощи зарядки.

Итог. Такие источники питания с полной уверенностью можно называть наиболее простыми в обслуживании, отличающиеся неприхотливостью и длительным сроком использования. Имеются батареи и более высокого уровня, но присутствуют и довольно слабые экземпляры, в сравнении с которыми гибридный тип аккумуляторных батарей выглядит намного предпочтительными.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS