Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

12:40 30-07-2020

Наверное, многие наблюдательные автолюбители обращали внимание, что на отечественных "Газелях" на задней оси стоят спаренные колеса, а на том же Volkswagen Transporter - нет. Неужели немецкий микроавтобус имеет более низкие показатели грузоподъемности? Вовсе нет!

Как уже было отмечено, спаренные колеса устанавливали ранее для повышения грузоподъемности автомобиля. Теперь это делать просто не выгодно.

Проще и дешевле устанавливать колеса с широкими шинами. Давление на дорогу уменьшится. Да и стоит одно колесо все же дешевле.

Так почему же до сих пор используются спаренные варианты установки колес? Причина банально проста - у производителя нет денег на разработку современной версии колеса. Вот и приходится "топать по проторенной дорожке", чтобы как-то решить проблему грузоподъемности.

Как вы считаете, почему отечественный производитель не переходит на новую схему компоновки колес? Неужели ГАЗ убыточный? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS