08:24 30-07-2020
Будущее поколение флагмана Mercedes S-класса будет оснащаться пневматической подвеской E-Active Body Control. Она способна увеличить клиренс на одной из сторон, чтобы избежать серьезных повреждений автомобиля при аварии.
В списке значительных изменений, которые обещаны производителем в следующей генерации премиального седана, значится E-Active Body Control. Подобной гидропневматической подвеской сейчас оснащаются кроссоверы Mercedes GLE и GLS.
Её особенностью являются резервуары на каждом колесе, которые по команде компьютера могут резко поднять давление в любом из опорных баллонов. Для этого каждое колесо оснащено специальной заслонкой, а в баллонах есть специальная камера.
Если система безопасности Pre-Safe Impulse Side обнаружит резкое приближение автомобиля с любой из сторон и удара избежать не получится, то с помощью E-Active Body Control она поднимет аварийную сторону на 7,6 см, чтобы основной удар пришелся в рёбра жёсткости на днище.
Помимо безопасности, эта подвеска сможет обеспечить дополнительный комфорт - настройками давления в реальном времени станет управлять E-Active Driving Control, постоянно сканирующая дорожное покрытие впереди машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.