Неисправность системы адаптивного круиз-контроля, и ее устранение

01:43 29-07-2020

Электронные системы современных машин представляют собой как никогда уязвимые устройства, виной чему - датчики.

Электронные автомобильные датчики. Без этих устройств тяжело представить любую модель современных автомобилей, так как их безопасность ставится компаниями-производителями превыше всего. Даже на Lada Granta в самой простой комплектации, стоимостью 470 тысяч рублей, где, кажется нет ничего из современных технологических решений, можно обнаружить три датчика, входящих в систему активной безопасности. К ним относятся антиблокировочная система, система распределения усилия торможения, и помощь при осуществлении экстренного торможения.

Если же рассматривать электронные устройства на флагманском седане «Лада», также в стандартной комплектации, то можно увидеть, что на нем используются уже намного более продвинутые системы безопасности, на самом же деле имеются еще и другие устройства, которых намного больше.

О других известных мировых производителях и говорить не приходится - на выпускаемых ими машинах сенсоры используются с 80-х годов. Несмотря на то, что им была поставлена задача следить за тем, как ведет себя водитель, автомобиль, и многими другими параметрами, на деле они показали себя достаточно ломкими, и быстро выходили из строя.

Обращение с датчиками и другими электронными системами должно быть чрезвычайно бережным, одновременно с внимательным наблюдением за показаниями бортового компьютера. Причиной подобной необходимости становится то, что неисправность в работе сенсора представляет собой гарантированный отказ от работы одной из систем безопасности автомобиля, или же помощи водителю.

Неисправность системы адаптивного круиз-контроля. В одной из стран Восточной Европы, не характеризующейся настолько хорошими дорогами, как, например, в Германии, на машине марки «Фольксваген» вышел из строя один из датчиков адаптивного круиз-контроля. Выразилось это в отображении на бортовом компьютере двух ошибок, вследствие чего владелец был вынужден посетить сервисный центр, несмотря на то, что машина была практически новой, а уровень пробега равнялся 20 тысячам километров.

Симптомами неисправности датчика были загорание значка на приборной панели, или же полный выход его из строя с отключением. Работа же остальных систем производилась нормально. Это означало, что причиной неисправности была сама система электроники, а именно выход из строя одной из ее составных частей, или же неисправность собственно датчика. Дело в том, что эта система является очень требовательной к качеству окружающей среды, и попадание грязи может стать причиной выхода из строя.

Действия. Большая часть сбоев системы адаптивного круиз-контроля устраняется при помощи калибровки. Она может быть проведена и самостоятельно, но, более оптимальным вариантом будет доверить ее выполнение профессионалам, в особенности, если машина еще на гарантии. Для самостоятельного выполнения понадобится наличие интерфейса для диагностики, который можно купить у производителя. Проблема в том, что стоит он недешево, и для производства одноразовой настройки его покупать просто не выгодно. Помимо этого, необходима ровная поверхность, зеркало, и соответствующие знания.

Итог. Причины отказа системы адаптивного круиз-контроля могут быть различными. Калибровка может и не потребоваться, в случае отсутствия перемещения контроллера в результате механического повреждения, загрязнения, и отсутствия блокировки радара, так как система работает безотказно, и не нуждается в таких действиях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS