15:00 28-07-2020
Мировой рынок только начинает восстановление после кризиса весны 2020 года, а новые модели электромобилей и даже целые проекты появляются друг за другом.
И причины такой активности не стоит искать только в любви к экологии. Да и пересесть сразу из привычного транспорта на «электрички» осмелится не каждый. И причину следует искать, в первую очередь, в деньгах. Ведь в эту отрасль инвестируют деньги не только автомобильные концерны.
Инвестиции в развитие сегмента. В первом квартале 2020 года ощущалось некоторое снижение финансирования, в первую очередь, за счет Китая. Но даже на этом этапе было инвестировано в отрасль по разным оценкам от 1,5 до 2,6 млрд. долларов. При этом были заметны следующие тенденции:
Основные сделки по финансированию отдельных проектов произошли по транспортным средствам, включая двухколесные и электрические самолеты. В этом сегменте закончены сделки на сумму более 1,26 млрд. долларов.
Анализ проводимых контрактов показывает, что наибольший уровень инвестирования в сегменте электрического транспорта по прежнему за США. Европейские компании смогли только сравняться по числу заключенные сделок. Только в качестве преследователей такие страны как Япония и Китай, хотя и тут есть исключения.
Примеры крупных инвестиций. Наиболее крупные сделки сложились по нескольким направлениям:
Почти все профинансированные проекты позволяют ожидать появление серийных разработок в короткое время. К примеру, к 2025 году намечен выпуск в объеме нескольких сотен единиц аэротакси компанией Lilium.
Ожидается, что в 2020 году перспективным объектом инвестиций станет рынок микро электромобилей. Первые разработки машин на 1-2 человека уже представлены, и будут обходиться в 5-6 тыс. долларов. Уже сегодня доля таких заявок на получение финансирование составляет 23 % от всех инвестиционных проектов.
Что в итоге. Не стоит забывать, что активно развивается инфраструктура под электрический транспорт. Например, активно в этом плане начал работать Нью-Йорк.
Понятно, что вложенные деньги позволят появиться новым образцам техники, кардинально обновят инфраструктуру. И если в российской промышленности вовремя не начнут продвигать новые продукты, ограничивая поступление средств в эту сферу, то отечественный продукт окажется в очень узком сегменте традиционных транспортных средств и лишь в некоторых регионах. Нагнать потом будет практически невозможно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.