13:42 28-07-2020
Июльская жара снова вернулась в среднюю полосу России. Поэтому будет не лишним знать, как правильно эксплуатировать машину в жаркие дни и как устранять некоторые наиболее частые проблемы с системой охлаждения.
Кроме собственно самого водителя, который может получить тепловой удар, если в машине нет кондиционера, в жару вполне может "закипеть" двигатель. Причиной тому могут послужить забитый радиатор, а также выход их строя вентилятора или термодатчика.
Но бывает так, что перегрев двигателя произошел из-за утечки охлаждающей жидкости. Белесые следы последней укажут на место утечки. Заделав течь, следует долить жидкость до средней отметки.
Если повредился радиатор, то место течи можно попытаться заделать холодной сваркой, которая всегда под рукой у опытного водителя.
Вентилятор охлаждения может не включаться по причине выхода из строя температурного датчика. В такой ситуации следует последний исключить из схемы, сняв с него разъем. Тогда система воспримет ситуацию, как аварийную и включит вентилятор на максимальных параметрах в работу.
А какие поломки в системе охлаждения приходилось устранять в дороге вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.