11:01 28-07-2020
Российские аналитики «Autospot.ru» сообщили об окончании нового исследования, что позволило узнать о быстро меняющихся предпочтениях онлайн-покупателей машин.
Несмотря на то, что онлайн-продажи менее пострадали в сложный для российской экономики период, взгляды водителей на новые автомобили начали резко меняться после нескольких месяцев застоя.
Аналитики считают, что онлайн-продажи - это будущее российского автобизнеса, так как такой подход не требует содержания большого количества автосалонов, а все нюансы и документы можно оформить через интернет.
Для производителей дорогих машин период самоизоляции стал очень критичным, так как их целевая аудитория не могла прийти, потрогать машину, осмотреть салон, выбрать нужный вариант дерева и обивки, радующий глаз и т.п.
Но некоторые компании, производящие машины для среднего сегмента, смогли выйти в плюс. Например, марки Kia, Hyundai, Skoda, Renault и Lada смогли занять ТОП-5 лидерских мест по количеству продаж и рыночной доли за первую половину года.
Однако наиболее быстрорастущим брендом стал Skoda, так как он смог поднять продажи на 57%, если сравнивать с 2019 годом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.