16:19 27-07-2020
Житель Харькова и по совместительству владелец ГАЗ-24-10 так прокачал свое авто, что по итогу из «Волги» получился крутой дрифт-кар.
Модифицированный до неузнаваемости универсал был назван владельцем «Цербером» в честь устрашающего трехголового пса из древнегреческой мифологии. Был полностью переработан кузов, начиная с рамы, которую заменила кастомная в связке с каркасом безопасности. Кастомной оказалась и подвеска, в которой сайлентблоки были заменены на промышленные подшипники. Это дало возможность полноценно выворачивать передние колеса.
Силовой агрегат под капотом сменила фордовская 5-литровая «восьмерка» с нагнетателем мощностью 350 «лошадей». Благодаря такой комплектации удалось достичь внушительного крутящего момента.
Настройка производилась вручную, поскольку электронный блок у автомобиля отсутствовал. Выхлопные трубы поменяли свое место дислокации и теперь расположены по бокам кузова. Из-за внутреннего каркаса безопасности в салон не так-то просто забраться, да и сам интерьер салона, как таковой, представляет собой водительское кресло в виде ковша и самодельную переднюю панель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.