06:16 26-07-2020
Расчет при проведении масштабной кампании под названием «Лету быть!» делался как на тех водителей, у кого есть машина корейского производства, так и на тех, у кого ее нет.
Основными правилами было наличие водительского удостоверения, и желания узнать как можно больше о нашей стране. Несмотря на то, что лето этого года стало для граждан России не таким и простым, наиболее безопасным все еще остается автомобильное путешествие по родной стране на собственной машине. Для того, чтобы оказать помощь жителям России в проведении по-настоящему интересного отпуска, представители компании Hyundai приняли решение о запуске масштабного проекта «Лету быть!», задачей которого становится большое количество запоминающихся моментов, остающихся у них после отпуска.
Разработка и проведение. В процессе работы над этой кампанией, сотрудники Hyundai разработали около 40 маршрутов по просторам нашей страны, что даст возможность владельцам автомобилей вновь оказаться в знакомых местах, или же оказаться в тех уголках стран, где им еще не удавалось побывать. Имеются различные варианты автомобильных путешествий: короткие, являющиеся наиболее оптимальным вариантом для поездки на отдых в выходные, а также длинные, длительность не менее трех дней.
В маршруты, составленные компанией, входят поездки в 13 городов и регионов страны. В списке оказались Москва и Санкт-Петербург, а также Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск. По словам управляющего директора компании «Хёнде Моторс СНГ», несмотря на то, что все еще сохранились определенные ограничения, была получена долгожданная свобода передвижения. Немало людей согласится с тем, что в текущей ситуации поездка в отпуск на собственной машине - довольно неплохой вариант. Было принято решение порадовать любителей дорожных путешествий, и составить 13 подробных маршрутов по городам России.
Участие в проекте. Для того, чтобы поучаствовать в проекте «Лету быть!», совсем не обязательно быть собственником автомобиля Hyundai. Все, что необходимо для этого сделать - пройти регистрацию на платформе «Мир Хёндэ», которую можно установить как на персональный компьютер, так и на смартфон. Скачивание данного приложения доступно как в Google Play, так и в AppStore. В настоящее время пользователи имеют возможность принимать участие в различных викторинах и онлайн-играх. За это они получат баллы, которые позже можно будет обменять на призы и подарки.
Те владельцы, кто смогут отправиться в путешествие на автомобиле по любому из приготовленных маршрутов, получат еще большее количество призовых баллов, не говоря уже о немалом числе впечатлений и памятных моментов. Полноценное получение такой возможности для всех желающих будет доступно уже в августе. Самое важное то, что принимать участие могут все автовладельцы, вне зависимости от марки автомобиля. Но хозяева Hyundai будут иметь в начале путешествия преимущество в несколько добавочных баллов.
Пользователи сети Интернет получать возможность делиться собственноручно сделанными фотографиями, а также видео, в различных социальных сетях, не забывая отмечать их хештегом #ЛЕТУБЫТЬ. За различные материалы, опубликованные на своих страницах в социальных сетях, отслеживаемых модераторами, владельцы будут получать дополнительные баллы.
Итог. Те водители, которые примут участие в проекте, и сумеют собрать наибольшее количество баллов в регионе, компанией Hyundai будут подготовлены различные подарки, в том числе главный приз, представляющий собой проведение уик-энда в одном из лучших отелей региона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.