15:55 25-07-2020
Nissan X-Trail может похвастаться повышенной проходимостью, полным приводом, независимой подвеской, а также линейкой мощнейших двигателей. Между тем, у авто имеются недостатки и проблемы.
В первую очередь стоит отметить, что в серии двигателей QR быстро закоксовываются поршневые кольца. Данную проблему частично решили в 2004 г. Однако 2,0/2,2-литровые моторы спустя 100 000 км начинают «подъедать» моторное масло. Вследствие этого, через 150 000 - 200 000 километров пробега придётся проводить капитальный ремонт. Чтобы «продлить жизнь» авто, требуется регулярно проводить технический осмотр, а также следить за качеством материалов.
У версий X-Trail КПП являются более надёжными, чем моторы. В случае пробега более 180 000 км у внедорожных версий с АКПП наблюдается прогорание контактов и датчика давления масла. Также при пробеге в 150 000 - 170 000 км может иметь место подтекание «раздатки».
Некоторые автомобилисты жалуются, что у подержанных авто начинает греметь подвеска. В случае активной езды в условиях бездорожья, а также неровной дороги, потребуется раз на 2 года менять сайлентблоки. Ещё замене после 150 000 км подлежат рычаги подвески. При этом может потребоваться перебирать ходовую.
Для «японцев» первой генерации характерна подверженность коррозии, вследствие слабого ЛКП, а также некачественной обработки. Такой «недуг» очень опасен для днища, порогов, колёсных арок, дверных проёмов. В данном случае следует своевременно мыть кузов, обрабатывая его «антикором».
Перед тем, как приобретать подержанный X-Trail, требуется продиагностировать силовые узлы, хорошо осмотреть кузов. Авто стоит от 500 тыс. руб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.