21:28 24-07-2020
Простота во всём. Похоже автопроизводители открыли новую эпоху автомобильной моды. И стартом её стала смена логотипа. Сейчас многие компании отказываются от своих как им кажется уже устаревших логотипов и создают что-то более лаконичное и простое. Всё дело в том, что упрощённый шильдик на фоне всех цифровых изменений в мире кажется как никогда актуально, да и молодой аудитории он наиболее понятен. Давайте посмотрим кто уже успел похвастаться изменениями.
Nissan. Этот автопроизводитель не решался на такой шаг последние 20 лет. Но решение сменить логотип вполне обдуманное, впервые об этом заговорили в 2017 году, а последующие несколько лет японские дизайнеры выделили для разработки новой эмблемы. Видно, что логотип Nissan выполнен в упрощённом монохромном двухмерном стиле. Японцы в принципе ко всему относятся очень философски и считают, что новый стиль - это некий символ цифровых изменений в обществе. Самым первым автомобилем компании, который получил обновлённую эмблему стал электрокар Aria. И теперь все машины, которые компания выпустит в будущем,
Toyota. В ряды простоты вступила ещё одна автомобильная компания. Японцы считают, что трёхмерное изображение - прошлое, настало время для чего-то более простого. Представители марки считают, что новый логотип идеально впишется во внешность электрокаров и обычных автомобилей. Так же компания решила изменить и фирменный шрифт. Уже к 2025 году дилеры, которые работают в разных частях света приведут свои центры в надлежащий, обновлённый вид.
BMW. Бренд ошарашил всех, кто смотрел трансляцию женевского мотор-шоу 2020 года. Именно там они заявили о том, что намерены отойти от стандартного логотипа и отдать предпочтение лёгкой и объёмной эмблеме. Многие решили, что обновления совсем не к чему, но представители марки считают, что это лишь первичная реакция поклонников на изменения, которые уже неизбежны. Первым, кто обзаведётся новым логотипом станет электрокар Concept i4. Пока что компания обновит логотип в социальных сетях, он также будет использоваться во всех рекламных материалах. Серийные авто будут выходить под привычным образцом логотипа, который разработали в 1997 году.
Volkswagen. Этот автопроизводитель разработал специальную стратегию "Трансформация 2025+" и именно в рамках этой программы был разработан новый логотип. Теперь он стал плоским, простым и более современным. Представители бренда говорят о том, что эмблема может быть красного, чёрного или синего цвета. Всё зависит от типа авто. Кстати первым на себе примерил новый значок хэтчбек ID.3.
Kia. Уже осенью свой логотип может поменять и эта компания, он уже был запатентован в патентном ведомстве Южной Кореи. Это соединённые буквы, которые будут красоваться на авто в разных цветах. Представители не сообщают получат новую эмблему все транспортные средства марки, или же только гибриды и электрокары.
Впрочем тут можно сказать только то, что решение было вполне ожидаемым, когда-то это точно должно было случиться. 2020 вносит серьёзные изменения во все сферы. Многие поклонники марок в силу привычки отнеслись к логотипам негативно, но опять же всё связано с тем, что люди в принципе не особо любят перемены. Со временем наверняка мнение поменяется. А как вы относитесь к подобным изменениям?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.