20:00 24-07-2020
Америка еще не очнулась от сбившей рабочий ритм всемирной напасти, но власти США уже задумываются над дальнейшим развитием сегмента электрического транспорта.
Высокий удельный вес электромобилей здесь не случаен, если учесть то приложение силы и финансов, которое проводится повсеместно. Показателен в этом виде Нью-Йорк, где планируются беспрецедентные меры по налаживанию инфраструктуры.
Что предполагают инвестиции в EV сегмент. Перспективный план до 2025 года предлагает развитие зарядной инфраструктуры в большом объеме:
Большое число станций второй группы объясняется особенностью парковок, многие из которых оборудуются подземными парковками с большим числом точек подключения для подзарядки.
Выполнение масштабной программы развития инфраструктуры получило название «EV Make Ready». Объем финансирования в рамках программы составит около 1,5 млрд. долларов.
Масштабные работы проводятся не только в расчете, что это подстегнет спрос на электромобили среди частных владельцев. Запланировано обновление и парка муниципального транспорта:
В рамках программы объединились 15 штатов, которые будут действовать по образцу штата Нью-Йорк. Помимо первых шагов по развитию инфраструктуры и модернизации общественного транспорта планируется перевести на электрическую тягу парк среднего и тяжелого грузопассажирского транспорта.
Интересно, что еще в 2019 году штат Нью-Йорк не входил в число штатов, входящих в программу ZEV (Zero Emission Vehicle). На начало 2019 года лидером являлась Калифорния, где было зарегистрировано около 100 тысяч электромобилей - почти половина, от всех в США. Теперь город Нью-Йорк и штат в целом решили ситуацию выровнять.
Для роста частного парка действуют выгодные кредитные программы.По утверждению дилеров, повышается лояльность к электрическому транспорту со стороны индивидуальных владельцев. Нередко, после покупки первого электромобиля, клиент в скором времени приобретает вторую машину в лизинг.
В качестве заключения. По уровню инвестирования в электрический транспортный сегмент США остаются мировым лидером. Даже с учетом некоторого падения инвестиций за счет всемирной пандемии, в США суммы контрактов по коммерческим проектам в сфере производства электромобилей находятся на сопоставимом уровне, если сравнивать суммарные инвестиции всех стран Европы. Китай на этом фоне в 2020 году значительно просел.
Примечательно, что один из претендентов на пост президента на следующий срок Д. Байден представил программу, где на электрификацию всех отраслей, включая транспорт, предполагается потратить еще более внушительные средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.