В чем польза дополнительного переключателя на “минус” аккумулятора?

12:16 24-07-2020

Выключатель "массы" долгое время был неотъемлемым атрибутом автомобиля. Автолюбители устанавливали его самостоятельно или обращались к специалистам. Для чего же нужен был такой переключатель и актуально ли это теперь? Давайте разбираться.

В советские времена автомобиль был все-таки роскошью, а не средством передвижения. Поэтому машины зачастую подолгу простаивали в гаражах без дела.

Чтобы не случилось замыкания проводки и не разряжался штатный аккумулятор, многие устанавливали переключатель на "минусовую" клемму аккумулятора. Это было очень удобно: просто перещелкнул переключатель и питание было снято.

Кроме этого, такое устройство позволяло производить зарядку аккумулятора прямо на штатном месте.

В современном автомобиле такой переключатель не нужен. Ведь за всем следит бортовой компьютер. А если отключить питание, то придется некоторые функции заново перепрошивать.

А в вашем автомобиле стоял выключатель "массы"? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS