12:53 23-07-2020
Показатели продаж бренда Mazda существенно выросли на российском рынке.
Всего в первый месяц лета 2020 года дилерские центры японского бренда смогли реализовать около 2,6 тысячи транспортных средств. И это на 9% больше, нежели в июне 2019 года.
Также представители компании в России продемонстрировали результаты работ в первом полугодии. Всего 6 месяцев понадобилось Mazda, чтобы реализовать около 11,8 тысяч автомобилей в местных автосалонах. Высокий показатель ниже прошлогоднего на 13%.
Сейчас рыночная доля компании Mazda составляет всего 1,9%, годом ранее этот показатель был ниже на 0,3%.
Больше всего продаж «сделали» дилерские центры японского бренда благодаря модели CX-5. Только в июне реализовано около 2 тысяч таких кроссоверов, что выше прошлогоднего показателя на 13%.
Также Mazda CX-5 стал одним из самых популярных представителей SUV на местном рынке. Аналитики объясняют такие результаты тем, что в настоящее время кроссоверы очень популярны в России.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.