12:44 23-07-2020
Среди автомобилистов бытует мнение, что одна и та же модель иномарки, но собранная за границей и в России, имеют совершенно разные показатели качества сборки. Мол, те автомобили, которые собирали за пределами РФ, отхаживают гораздо дольше и создают меньше проблем владельцу. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
В рамках стимулирования собственной экономики, российское руководство требует от зарубежных партнеров максимальной локализации производства. Чтобы на иномарку устанавливали детали и узлы российского производства.
Это дает стране много рабочих мест и позволяет максимально снизить ценник на автомобиль.
Если ценник автолюбителям нравится, то по поводу качества автомобилей отечественной сборки по Сети гуляют целые легенды. Неужели все так плохо?
На самом деле, слухи о низком качестве сборки иномарок в России слишком преувеличены. Ведь для выпуска машин используется такое же самое оборудование, как и в других странах. А те детали, которые производятся непосредственно в России, проходят глобальную проверку перед тем, как их примут в производство.
При этом у машин отечественной сборки более высокий клиренс, усиленная подвеска, устанавливается дополнительная шумоизоляция, производится дополнительная антикоррозийная обработка, устанавливаются более мощные генератор и аккумулятор. Кроме того, в оснащении зачастую идет подогрев руля и лобового стекла, а также предъявляются более высокие требования к ЛКП и грунтовке.
А вы больше доверяете нашим сборщикам автомобилей или зарубежным? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.