09:15 22-07-2020
Немецкая компания Mercedes опубликовала новую серию о жизни своих манекенов для испытаний Фреда и Томми. В этот раз они придали новое значение термину «хедбэнгинг», что означает тряску головой в такт звучащей музыке.
Ранее уже стало понятно, что герои роликов любят не только испытания. Фред пытался флиртовать с голосовым помощником, правда, на свидание ее пригласить у него так и не удалось. Флирт манекена компания показала в третьей серии.
В четвертой серии зрители понимают, что Фред испытывает страсть к тяжелому року, но вынужден скрывать свои желания, так как боится неодобрения. На ролике он слушает рок, однако как только видит, что к машине идет Томми, выключает ее и отрицает, что вообще что-либо слушал. Друзья заводят разговор о музыке.
Томми, в свою очередь, спрашивает: "Как можно любить хард-рок?". В итоге манекены находят общее между музыкой и краш-тестами - это "хедбэнгинг", ведь, как и музыканты, друзья непроизвольно качают головой при тряске.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.