17:50 21-07-2020
Таможенный союз подготовил изменения для технического регламента, согласно которым нельзя будет использовать для ремонта автомобилей б/у комплектующие. Эксперты объяснили, чего стоит ожидать автомобилистам после принятия нововведений.
Новые правила должны вступить в силу только в 2022 году, однако уже сейчас они вызывают споры среди экспертов и владельцев автомобилей. Использовать запретят комплектующие для тормозной системы, запасные ремни, использованные ранее глушители и другие детали.
Сергей Аникеев, представитель НАМИ, отметил, что б/у запчасти ухудшают безопасность авто, но никто характеристики деталей перед установкой не проверяет. Запрет уже прописали в правилах ООН №133, но в то же время никто из мастеров не сможет определить, новая или старая деталь устанавливается в транспортном средстве.
Антон Шапарин из Национального автомобильного союза добавил, что взять под контроль весь рынок авто не получится, тем более автобизнес не примет подобные поправки.
Андрей Маклецов, представитель РСА, в беседе рассказал, что иногда найти новые детали попросту невозможно, к тому же между поставщиками и покупателями заключается договор об использовании б/у запчастей, а потому лучше всего просто ввести процедуру сертификации использованных комплектующих.
Ярослав Васичков из компании «Безопасность и транспорт» отметил, что в России на торговле б/у запчастями зарабатывают не только поставщики, но и страховые компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.