15:00 21-07-2020
Июль 2020 года ознаменовался озвучиванием планов по выпуску популярного кроссовера Volkswagen Tiguan в версии подзаряжаемого гибрида.
И планы эти не отложены «на завтра» - серийное производство машины намечено на 2021 год.
Чем обусловлена необходимость Tiguam PHEV. В линейке немецкого концерна Tiguan - одна из самых популярных моделей. Достаточно сказать, что по итогам 2019 года - это самый продаваемый автомобиль в линейке Volkswagen (шт):
Несмотря на падение рынков в мире, в 2020 году первое место остается за этой моделью. За первые 6 месяцев продано чуть более 205 тысяч авто.
Не желая терять нишу, занимаемую моделью, решено предложить потенциальным покупателям модификацию с гибридной силовой установкой. Вторым посылом для производства «зеленой» версии - желание соответствовать строгому экологическому классу Евро-6.
Примечательно, что машину не спешат поставлять в страны, где строгий стандарт пока не учитывают. Например, Австралия пока не стоит в планах немецкой компании - там пока класс Евро-5 остается в силе. Также под сомнением и американское будущее модели, поскольку и другие гибриды в Америку не везут.
В немецкой компании не скрывают, что Volkswagen планирует серьезно развиваться в направлении «чистых» электромобилей. В случае с небольшим кроссовером - гибридная версия всего лишь промежуточный вариант для поддержания конкурентности кроссовера.
Технические особенности. С реализацией проекта Volkswagen Tiguan Hybrid у немецких инженеров проблем не возникнет. Ведь силовой агрегат для новой модификации уже успешно эксплуатируется на моделях:
Тандем гибрида составляет турбо бензиновый мотор 1,4 л, который способен на отдачу 245 л. с. и 400 Нм. В более слабой версии мотор будет настроен на отдачу 220 л. с.
Помогать столь энерговооруженному ДВС будет электрический двигатель с питанием от батареи емкостью 13 кВт×ч. Производитель обещает автономность хода на уровне 50 км. В целом этого может быть достаточно для коротких ежедневных поездок.
С учетом возросшей массы вынужденно доработали и экстерьер. Теперь новый Volkswagen Tiguan визуально вплотную приближается к старшему брату - Touareg. При этом специалисты заметили некоторое сходство с концептуальной разработкой - Tiguan GTE 2015 года разработки.
Наряду с внешним обновлением обещают повысить функциональность электронных ассистентов водителя. Машина будет уметь управляться в полуавтоматическом режиме. Ограничение на такой режим движения предполагается ограничить скоростью 130 км/ч. Дополнительно сообщается о наделении машины фирменными специализированными сервисами, которые будут доступны после установки отдельной SIM-карты. В дальнейшем будет доступно их последовательное обновление.
Вместо заключения. Представители немецкого концерна пока не раскрывают вопросы ценообразования. Это станет известно ближе к началу выпуска машины на конвейере.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.