12:28 21-07-2020
Когда в автомобильной промышленности начали использовать цинкование кузова, это стало серьезным шагом вперед. Ведь имея защитную пленку из цинка, базовый металл выхаживал в разы дольше. Так было буквально до 2010 года.
Затем производители стали на всем экономить. Пострадал и цинковый слой, который становился все тоньше и тоньше. Так или иначе, но оцинкованное железо позволяет автомобилю сохранять целостность кузова гораздо дольше, нежели при покрытии его самыми лучшими красками и лаком.
Тем не менее, рано или поздно коррозия дает о себе знать. Сперва вздувается цинковый слой. Но появление такого бугорка еще не говорит о том, что коррозия металла началась. А вот когда начинают появляться "рыжики" - это явный знак того, что металл начал гнить.
В первом случае такое вздутие до поры лучше вообще не тревожить. Так как своим вмешательством мы можем больше навредить, нежели принести пользы. А когда проступила ржавчина, действовать нужно без промедлений.
Необходимо зачистить до блестящего металла поврежденный участок. Далее металл грунтуют, красят и покрывают лаком. Причем слой лака должен перекрывать поврежденный участок и заходить на неповрежденную зону.
Как вы производите точечный ремонт при появлении коррозии? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.