12:34 20-07-2020
Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические, прежде всего по причине того, что МКПП требует от водителя определенного умения и понимания принципов работы машины. Ниже мы представим несколько ошибок, которые допускают водители, управляя машиной с механической коробкой.
Не до конца выжатая педаль сцепления становится причиной преждевременного выхода из строя этого самого сцепления. Кто-то делает это по неопытности, а кто-то (в основном женщины), по причине того, что не могут выжать педаль из-за недостатка сил.
У коробки передач есть рабочий диапазон оборотов. Если постоянно держать машину на высоких оборотах, то коробка будет перегреваться и довольно быстро придет в негодность.
Привычка стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления и включенной передачей у многих автолюбителей остается с автошколы. Но полезного в этом нет ни для сцепления, ни для самого водителя, левая нога которого находится в постоянном напряжении.
Включая заднюю передачу, некоторые водители не дожидаются полной остановки машины. Поэтому мы можем слышать неприятный скрежет. Нужно ли говорить, что коробке от этого лучше не становится?
А вам комфортнее управлять автомобилем с механической коробкой или АКПП? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.