11:26 20-07-2020
Российское аналитическое агентство сообщило о проведении нового исследования, благодаря которому удалось узнать о динамике продаж автомобилей из разных сегментов за 2020 год.
Как оказалось, за прошедшие шесть месяцев на российском рынке было продано 595 тыс. новых автомобилей, что на 23% меньше показателей прошлого года. Несмотря на, казалось бы, высокий уровень продаж, если сравнивать с Испанией и Италией, ни в одной из девяти категорий авторынка нет положительного уровня продаж.
Наибольшее падение было зафиксировано у А-сегмента, чьи продажи упали на 68%, но это не оказывает серьёзного влияния на авторынок. Самой востребованной категорией российского авторынка остаётся SUV, т.е. кроссоверы и внедорожники. За первое полугодие их было продано 288 тыс. штук, что на 7,5% меньше показателей прошлого года.
Также водители предпочитают машины из В-сегмента (LADA Granta, Vesta, KIA Rio и т.п.), который имеет 37%-ю долю на российском рынке. Машины этой категории были проданы 218 тыс. водителей со всей РФ.
С большим отставанием идёт D-сегмент, машины которого интересовали лишь небольшую группу людей. За первые шесть месяцев текущего года было продано 29 тыс. машин данного класса, что свидетельствует о 36%-м падении.
С-сегмент тоже не отличается популярностью, так как машины этой категории заинтересовали лишь 25,7 тыс. водителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.