Теги: суппорт

Суппорт сломался в дороге — что делать

09:42 20-07-2020

Если автомобиль эксплуатируется очень часто, износ и поломка некоторых элементов не удивительна. К самой опасной неисправности можно отнести ситуацию, когда из строя выходит тормозная система, в том числе - суппорт. Данный механизм необходим, чтобы прижимать колодки к тормозному диску. Если он выходит из строя машина может не только потерять торможение, но и вообще не ехать.

Если водитель сталкивается с подобной ситуацией, необходимо срочно принимать меры и искать причину поломки. Рассмотрим, из-за чего может ломаться суппорт и как быстро его починить.

Как определить, что суппорт заклинило. Самая главная причина заклинившего суппорта - банальный перегрев. На это может повлиять неправильная установка элементов тормозной системы. Кроме того, среди факторов выступает отсутствием смазочного состава или попадание воды в механизм.

Если диски сильно изношены, нельзя избежать заклинивания суппорта. Определить заклинивание на начальном этапе можно по следующим признакам:

  • сильный нагрев дисков, который приводит к появлению запаха гари;
  • во время нажатия на тормоз машина уходит в бок;
  • во время отпускания тормоза появляется скрежет;
  • тормозная жидкость быстро уходит из бачка;
  • на внутренней стороне колесного диска появляются пятна масла.

Если обнаружен хотя бы один признак, необходимо провести диагностику и принимать соответствующие меры.

Как починить суппорт в дороге. Если во время движения водитель обнаружил первые признаки, которые указывают на заклинивание суппорта, необходимо остановить автомобиль. После этого нужно найти любую деревянную дощечку, прислонить ее к суппорту и постучать по ней тяжелым предметом. В большинстве случаев, это помогает устранить проблему.

Чтобы провести диагностику самостоятельно, необходимо:

  1. Заглушить двигатель и дать машине постоять около 20 минут, чтобы все элементы успели остыть.
  2. Проехать 10 метров.
  3. Остановиться и потрогать, какое колесо наиболее горячее - там и нужно искать источник проблем.

Сам ремонт осуществляется в несколько этапов:

  1. При помощи домкрата поднять автомобиль и снять колесо.
  2. Чтобы ускорить процесс можно полить водой поверхности. Однако делать это нужно уже с частично остывшими элементами.
  3. Если проблема кроется в заклинивании троса ручника, то с него необходимо удалить ржавчину и сверху пройтись WD-40.
  4. Если заклинил поршень, нужно приложить деревянную дощечку и через нее постучать по нему молотком.
  5. Если заклинило колодки, нужно вставить отвертку между диском и накладкой и отгибать элементы.

Итог. Суппорт является очень сложным механизмом из-за технической составляющей. Постоянный контроль этого узла поможет предотвратить возникновение поломки в самый неудачный момент.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS