09:24 20-07-2020
Сейчас специалисты автомобильных компаний и поставщиков оборудования всерьез озаботились потенциальной проблемой, которая может коснуться легковых автомобилей с автономными технологиями управления.
По словам директора по сертификации TÜV Rheinland Карла Обермайера, пока никто не может предположить уровень работоспособности датчиков и компонентов после трехлетней эксплуатации автомобиля.
Так как машины с беспилотными технологиями недавно появились на автомобильном рынке, остаётся неизвестным, как будут реагировать радары и лидары на дорожные загрязнения, среди которых встречается соль, вода и большое количество прочих реагентов. Именно на показаниях этих датчиков основывается принятие решений управляющим компьютером, и автомобильные компании и разработчики автономных технологий считают это большой проблемой.
При достижении уже третьего уровня автономности ответственность за все возможные сбои будет нести автопроизводитель или поставщик, и сейчас все усилия сосредоточены на изучении надежности, долговечности и возможной деградации сенсоров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.