05:41 23-07-2020
Внедорожник - удобный автомобиль, который выручит в любую погоду и при любых условиях. Машина отличается крупными габаритами и высокой проходимостью.
Многие полагают, что все внедорожники выполнены одинаково, поэтому выбирать себе автомобиль нужно по двигателю и опциям. Однако, равный дорожный просвет не делает все автомобили в этом кузове одинаковыми. Геометрическая проходимость внедорожника состоит из нескольких понятий. Ознакомимся с каждым из них.
Что такое геометрическая проходимость. Для начала нужно определить в чем разница между геометрической проходимостью и возможностью автомобиля проезжать препятствия.
Геометрия - это всегда объективные данные, при помощи которых описывается внедорожник. Как правило, эти данные никак не связаны с практикой. Они необходимы для того, чтобы потенциальный покупатель узнал больше информации о машине. Информация, которая касается дорожного просвета, схожа с данными о длине или высоте автомобиля, на практике они не влияют ни на что.
В большинстве случаев, данные, которые дает производитель, никогда не проверяются практически. Однако многие водители до сих пор говорят о дорожном просвете, как о чем-то сакральном для внедорожника.
Как определяется геометрическая проходимость. Данный показатель зависит от таких параметров, как длина ТС, протяженность базы, клиренс и прочее.
Угол продольной проходимости. Классическое описание определяет этот термин как максимальный угол в условиях, когда автомобиль перемещается на горизонтальную поверхность и при этом не задевает препятствие днищем или деталями, которые располагаются немного ниже.
Сразу отметим, что дорожный просвет, среди водителей - клиренс, это расстояние от поверхности дороги и до низшей точки в центре машины.
Угол поперечной проходимости. Еще один весомый показатель, который влияет на геометрию авто. Он показывает расстояние от дороги до самого низшего места между колесами - элементы подвески, приводы, крепежи и прочее. Очень часто производитель указывает наилучший параметр или общие данные.
Клиренс. Показатель, который обозначает расстояние от поверхности дороги до самой низкой точки в авто между осями. Как правило, клиренс всегда бывает больше, чем угол поперечной проходимости.
Высота порога. Показатель высоты препятствия, которое автомобиль может преодолеть, соприкасаясь с ним только колесами. Простыми словами, это расстояние от земли до низшей точки перед колесом. Очень часто машины, которые имеют одинаковый угол атаки, могут отличаться по высоте порога. Как пример - Hummer H1. У данного автомобиля отсутствует бампер, поэтому он не ограничен пороговой высотой. Угол атаки при это равняется 90 градусам.
Итог. Каждый внедорожник отличается разными параметрами, поэтому не стоит полагать, что один дорожный просвет отвечает за функциональность и способность преодолевать препятствия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.