12:26 18-07-2020
Довольно много российских автолюбителей действует по принципу "не трогай, пока ездит". Их не беспокоят появившиеся посторонние звуки в автомобиле. И они обращают внимание на проблему, когда ее невозможно не заметить. Т.е. когда поломка очевидна, и эксплуатировать автомобиль дальше невозможно.
Во всех современных машинах имеются такие детали, как сайлентблоки. Это такие резино-металлические шарниры, в задачу которых входит сглаживание вибраций. Сайлентблоки входят в состав подвески.
Из практики известно, что обсуждаемая деталь выхаживает около 100 000 километров. Затем сайлентблоки требуется заменить.
Главная причина выхода из строя данных деталей - это износ резиновой муфты. Она отвердевает и растрескивается.
О том, что у сайлентблоков вышел ресурс, нам сообщают громкий стук во время движения и негативные изменения в управляемости машиной. При проявлении первых симптомов следует незамедлительно обращаться в автосервис. В противном случае есть риск даже попасть в ДТП.
А вы меняете сайлентблоки самостоятельно или обращаетесь за помощью к специалистам? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.