15:19 15-07-2020
На протяжении 20 лет автобренд Nissan не рисковал сменить свой фирменный логотип. Только недавно марка представила свою новую модель Nissan Ariya, а вместе с кроссовером мир увидел и новый логотип от разработчиков.
Долгое время бренд существовал со своим прежним логотипом, для покупателей он служил не только показателем качества, но и уважения к поклонникам марки, играл роль «удостоверения личности», визитной карточки. Как отмечали эксперты, логотип Nissan свидетельствовал об удовольствии от вождения транспортными средствами марки, подтверждая слова Ёшисуке Аикава, основателя бренда, о "твердых убеждениях".
Новый логотип тоже будет сопровождаться легендарной надписью с названием производителя, его расположили в центре эмблемы. В то же время новая разработка призвана передать эволюцию компании, ее традиции, и в то же время инновации и технологии. Стоит отметить, что разрабатывать новую эмблему инженеры начали еще в 2017 году, занялась этим команда дизайнера Цумото Матсуо.
Разработчики рассматривали два варианта изменений - от незначительной модернизации логотипа до его полной переработки. В итоге эмблема стала инновационной для компании, передав ключевые слова «тонкий, легкий и гибкий».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.