13:21 15-07-2020
Уже на протяжении четырех лет модель KIA Rio продается на российском рынке, занимая лидирующие позиции, благодаря спросу. Эксперты решили рассказать, какие комплектации популярного авто предпочитают российские водители.
С начала года за прошедшие шесть месяцев дилеры корейской марки смогли реализовать в России 36164 экземпляра кроссоверов. Более половины из них составили кросс-хэтчбеки KIA Rio X-Line, и только 48% россиян предпочли модификацию седана. 83% проданных автомобилей оснастили бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Менее производительный двигатель на 1,4 литра и 100 л.с. выбирал себе только каждый шестой покупатель.
Почти 80% россиян отдали предпочтение корейскому кроссу с автоматической трансмиссией, а вот "механику" выбирал только каждый пятый водитель. Наиболее популярной остается модификация Comfort, ее продали 41% покупателей. На втором месте оказалась Luxe-сборка, 29% из проданных авто, в ТОП-3 значится также сборка Prestige.
Premium выбрали только в 8% случаев, а Classic - 5%. Еще 3% пришлось на Edition, ограниченную серию от разработчиков.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.