Теги: тюнинг

Тюнинг 2020. Каких изменений всё-таки ждать?

21:23 14-07-2020

Несмотря на то, что дизайнеры компаний-автопроизводителей постоянно трудятся над дизайном автомобилей, некоторые водители предпочитают дорабатывать свои машины. Интересует каких изменений нужно ожидать в 2020 году или всё-таки по старым правилам можно поездить ещё годик.

Ранее сообщалось, что с 2020 года все автомобилисты должны будут согласовывать установку дополнительного оборудования, а так же перевод ТС на газ с сотрудниками ГИБДД. Но пока можно выдохнуть, ещё год новые правила действовать не будут. Но что то же изменится?

Стоит повториться, что все самые масштбаные изменения ожидаются только в 2021 году. Пришлось перенести их из-за пандемии коронавируса. Уже с 1 июля 2020 года водители, которые хотят внести изменения в конструкцию, либо перейти на газовое топливо должны были бы посетить отделение ГИБДД, пройти осмотр эксперта, получить одобрение и только после этого воплотить в жизнь свои планы. Но сейчас всё можно так же сделать дистанционно, для этого нужно просто предоставить необходимые документы, а так же фотографии.

И кстати специалисты до последнего надеялись, что нововведение заработает, но совсем недавно всё-таки приняли решение сделать отсрочку до 21 июля 2021 года. Следует напомнить автомобилистом, что тюнингом считается даже минимальное изменение авто, которое не было предусмотренно заводом-автопроизводителем. Если автомобилиста остановит сотрудник ГИБДД, то тогда оштрафует вас на 500 рублей. Но конечно же думать о том, что вы сможете и дальше продолжать нарушать закон - нельзя.

Почему изменения перенесли, если всё уже было готово? Документально да, специалисты успели подготовиться и продумать всё до мелочей. Но пока совершенно не ясно куда автомобилисты будут приезжать.

Что нужно для легализации тюнинга? Сразу стоит объяснить, что на практике всё не так уж и сложно как кажется. В первую очередь автомобилисту следует проконсультироваться со специалистами на счёт тюнинга. На СТО составят список необходимых работ и всё это нужно будет направить в одну из аккредитованных лабораторий.

На СТО, которые разбираются в подобных вопросах, ознакамливаются с пожеланиями водителя и в заключении пишут, что может исправить на законных основаниях. Автомобилист с заключением может отправиться в совершенно любое отделение ГИБДД и предоставить информацию о планах по внесению изменений в конструкцию авто. Обычно на рассмотрение обращения уходит около трёх дней. После обязательно выдадут либо положительную, либо отрицательную резолюцию.

С этой бумагой уже можно отправляться на выбранное водителем СТО для проведения процедур. Организация должна предоставить декларацию о качестве всех выполненных работ. Но и на этом весь процесс не заканчивается. Далее нужно пройти ТО для того чтобы обновлённые данные отобразились в системе ЕАИСТО ГИБДД. После этого все документы и фотографии высылаются в лабораторию по электронной почте и сотрудники лаборатории выясняют насколько качественно и безопасно был проведёт тюнинг.

Стоимость услуги варьируется от 5 до 7 тысяч рублей в зависимости от выбранной компании. Если работа сложная, то специалисты могут попросить водителя приехать к ним. В этом вопросе точно никто не захочет рисковать, ведь в случае, если компания неправильно оформит документ для юрлиц, то тогда придётся заплатить 400 тысяч рублей. Если всё достаточно просто, то можно будет ограничиться фотографиями.

Для чего нужно менять правила? А вот уже с 2021 года ограничиться лишь фотографиями не получится ни у кого. Даже если вы хотите внести минимальные изменения, то прибыть лично на финальный осмотр всё-таки придётся. Многие наверняка возмутятся для чего это вообще нужно. Не забывайте, что тюнинг - это не просто улучшение внешнего вида ТС, но и вмешательство в конструкцию машины, которая может повлиять на безопасность. А "серые" компании точно не будут возиться с осмотром и оценкой, для них главное - удовлетворить желания клиента и получить за это деньги.

9 лабораторий на всю Россию. Вся сложность заключается в том, что сегодня лабораторий, которые смогли бы принять автомобилистов для решения подобных вопросов очень мало. Автомобилистам, которые проживают в отдалённых регионах вообще придётся для таких целей отправляться в другой город.

Тюнинг пользуется огромной популярностью в России, многие только сейчас начинают решаться на установку газового оборудования. Водители Камчатки, Владивостока и других городов с суровым климатом предпочитают ТС с высоким дорожным просветом и большие колёса, эти процедуры так же относятся к тюнингу.

Эксперты говорят о том, что возможно и в следующем году ничего не изменится. Ведь за год создать необходимое количество лабораторий просто не получится. Кроме того, новая программа откровенно мешает реализации правительственной программы, которая способствует расширению использования газа в качестве моторного топлива.

Возможно будет лучше, если в ведомстве рассмотрят вариант передвижной мобильной лаборатории, но пока это лишь предложение, которое не нашло поддержки.

Итак, зарезюмировать вышесказанное можно следующим: во-первых пока у все есть шанс внести изменения в конструкцию авто и перевести ТС на газ по упрощённой форме. Всё можно сделать дистанционно, не приезжая из раза в раз в лаборатории. А во-вторых совершенно не понятно, когда нововведения ворвутся в привычную жизнь водителей. Так что пользуйтесь моментом и не забывайте про свою безопасность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS