13:36 14-07-2020
Речь пойдет об отечественных внедорожниках, чья история ведется с советских времен.
Еще с конца 70-х годов Советский Союз начал экспортировать в европейские страны легковые автомобили. Европейцам особенно полюбились авто с внедорожными характеристиками, такие как Lada 4х4 от АвтоВАЗа и фургон УАЗ по прозвищу «Буханка».
Оба «проходимца», как не странно, популярны среди европейцев и по сей день, хотя они уже морально устарели. Ведь за более, чем полувековую историю в них мало что изменилось. Так за что же так почитают европейцы «уставшие» российские внедорожники, если год от года объем продаж этих автомобилей в зажиточной Европе растет?
Причин тому несколько. Прежде всего отличные внедорожные качества, простота конструкции и управления автомобилем. И «Ниву» и «Буханку» можно отремонтировать буквально «на коленях», в поле, не прибегая к услугам дорогого автосервиса.
Автомобили просты, надежны, и главное, доступны в цене. Что касаемо «Буханки», то в этом фургоне можно перевозить до 10 пассажиров, а ведь это уже вместимость небольшого автобуса по цене легковушки. «Неубиваемость» полноприводной «Буханки» такова, что ее считают вечной машиной. Что касаемо экстерьера, то мимишный вид автомобиля уже попадает под классификацию «ретро». В Японии под «Буханку» переделывают кей-кары, настолько японцев умиляет «милота» российского внедорожника.
Обновленная версия «Буханки», увидевшая свет в 2020 году в версии «Экспедиция» получила внедорожный обвес, оранжевый цвет и стоит намного дороже предыдущей модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.