12:35 14-07-2020
После прохождения очередного ТО информация о том, что нужно менять сайлентблоки, особого энтузиазма у автолюбителей зачастую не вызывает.
Оно и понятно, ведь при довольно невысокой стоимости самих деталей заплатить за замену придется весьма кругленькую сумму. А в гаражных условиях бывает произвести ремонт автомобиля весьма проблематично.
Но чего уж точно не стоит делать - это игнорировать проблему. Ведь изношенные сайлентблоки могут не только доставлять дискомфорт во время езды, но и стать причиной ДТП.
Конструктивно обсуждаемые детали являют собой два металлических цилиндра, между которыми находится слой резины. Долговечность сайлентблоков зависит от качества этой самой резины и, конечно же, от манеры езды автомобилиста.
Так или иначе, но зачастую больше 100 000 километров сайлентблоки не отхаживают. Если их вовремя не заменить, страдать начинает вся подвеска, появляется вибрация на руле, и машину начинает уводить в сторону.
А вы самостоятельно меняете вышеописанные детали или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.