09:16 14-07-2020
Российские дилеры автомобильного концерна Cadillac в первом квартале текущего года увеличили продажи представленным машин на 17% в сравнении с аналогичным результатом прошлого года.
В отчетном периоде продано 515 автомобилей. Полученный показатель позволил премиальному бренду стать единственным на российском рынке, показавшим рост в первом квартале текущего года.
Полученный результат обусловлен появлением на российском рынке среднеразмерного кроссовера XT5 и совершенно нового полноразмерного кроссовера XT6.
Кроме того, дилеры уверены, что добиться полученных результатов помог новый онлайн-сервис бронирования автомобилей, дающий клиентом возможность удаленно приобретать машины бренда.
Презентация Cadillac Live, проведенная в новом интерактивном формате, также позволила привлечь клиентов, которые выбрали машины бренда и совершили покупку. Дилеры планируют закрепить полученный результат и во втором квартале года, постепенно наращивая объемы продаж.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.