05:29 14-07-2020
В том случае, если мотор после нескольких лет использования демонстрирует ухудшенную тягу, и у машины снижается приемистость, большая часть водителей пытается успокоить себя тем, что это им только показалось.
Движение на машине по-прежнему возможно, тяга падает незначительно, а значит, нет и поводов для беспокойства. Но иногда ощущение может оказаться правдивым. Двигатель и в самом деле может утрачивать лошадиные силы, по причине неправильной работы некоторых приборов, или наличия скрытых неисправностей. Чем же это вызвано, есть ли возможность привести устройство в порядок?
Топливные насос и фильтр. Наиболее частой причиной снижения тяги мотора становится засорение топливного фильтра, пережатая магистраль или поломка насоса. Для определения проблемы следует выполнить замеры в двух местах - на выходе насоса и вблизи системы тонкой очистки. После этого нужно проверить, насколько качественно работает фильтр. Решением проблемы может послужить очистка магистрали или фильтра, а также замена насоса при отсутствии возможности его ремонта.
Поломка датчика положения коленвала. Бывают случаи, когда сдвиг зубчатой звезды, по отношению к шкиву в регулировочном механизме, система ДКПВ не имеет возможности своевременного отправления команды о подаче смеси топлива и воздуха. Последствиями становятся проблемы с зажиганием, и сильное падение мощности силовой установки. Признаком этого становится загорание лампы «Check Engine».
Первое действие, которое нужно выполнить - осмотр датчика на предмет целостности, и наличия нормальной величины зазора между ним и зубчатым венцом. Устраняется проблема при помощи восстановления нормального контакта, или же замены датчика.
Поломка форсунок. Форсунки иногда могут засоряться, по причине использования топлива низкого качества, и не выдавать требуемого количества смеси, что приводит к снижению тяги мотора. Но могут быть и другие причины, например, сбои в электронике. Проверка системы впрыска осуществляется с использованием мультиметра. Мастера должны выполнить оценку сопротивления обмоток на обрыв, или же поиск замыкания между витков.
Дроссельная заслонка. В некоторых случаях, неверно работать может и дроссельная заслонка, что снижает поступление воздуха и вызывает падение мощности. Как и в случаях, описанных до этого, имеет место загорание лампы «Check engine». Неисправность может быть обнаружена по такому признаку, как отсутствие снижение оборотов мотора ниже полутора тысяч.
Кислородные, топливные и детонационные датчики. Возникновение их неисправности приводит к сбоям в функционировании мотора, также как и нарушение их контактов. Местом расположения датчиков обычно становится система выхлопа, и они имеют непосредственную связь с катализатором. Для того, чтобы устранить эту неисправность, следует осуществить проверку электрической цепи. Вполне возможно, что нормально работать они начнут после проведения обыкновенной чистки контактов.
Клапанный механизм. Здесь нарушена регулировка в клапанном приводе, или же разрушены/деформированы пружины. Газы получают возможность проходить через клапаны, что приводит к падению компрессии. При отсутствии соответствия зазоров следует сделать регулировки. Необходимо также будет снять головку блока цилиндров и произвести измерение пружин, как под нагрузкой, так и в свободном состоянии. Иногда причиной поломки может стать изношенность кулачков распределительного вала.
Система кондиционирования. Ее работа на полную мощность становится наиболее распространенной причиной понижения мощности автомобиля. При максимальной степени нагрузки может забирать у мотором объемом 1,6 литра до 10% мощности.
Итог. Указанные неисправность могут стать причиной понижения мощности мотора. Проверка и устранение обнаруженных неисправностей помогут восстановить имевшийся ранее уровень мощности силовой установки автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.