12:09 13-07-2020
Серьезный кризис автомобильного рынка на Филиппинах вынуждает местных представителей крупных автобрендов принимать кардинальные меры, чтобы поддержать объемы продаж.
На островах сегодня можно купить машины по авансовым платежам на сумму менее 20 долларов за автомобиль. Таким образом дилеры пытаются привлечь покупателей в стремлении оправиться от рекордного падения продаж, вызванного пандемией коронавируса. Есть и другие невероятно выгодные предложения, которые свидетельствуют о плачевном положении продавцов.
Так, на местном рынке хэтчбек Kia Picanto доступен по предоплате всего в 1000 песо или 18 долларов - это около 1300 рублей. В то же время отдельные клиенты могут внести предоплату в размере 18 000 песо (или чуть более 23 тысяч рублей) за коммерческие грузовики K2500. Об этом сообщает подразделение автопроизводителя на Филиппинах. Остальную сумму покупатель сможет вносить постепенно в течение нескольких лет. Такую низкую предоплату на покупку автомобиля вряд ли можно найти где-то еще. И это явно плохой признак для дилеров, означающий, что они готовы на любые уступки, лишь бы привлечь клиента.
Также, согласно сообщению интернет- журнала Top Gear, дилерский центр Hyundai на Филиппинах в этом месяце предлагает своим клиентам бесплатно забрать в придачу седан Accent или Reina (который продается по цене более 880 тысяч рублей в переводе с местной валюты) в случае покупки внедорожника Santa Fe стоимостью 3,2 млн рублей. Получить бесплатные тапочки при покупке новых ботинок - это еще куда ни шло. Но купить два автомобиля по цене одного - такое предложение сегодня, пожалуй, больше не найти.
Добавим, что местный дистрибьютор BMW - компания San Miguel Corp также существенно снизила цены на свои роскошные модели 5, 6 и 7-й серии примерно на треть в этом месяце. Об этом представительство сообщило на своей странице в Facebook. Самое время понять, что происходит в этой стране, что на рынке автомобилей творятся такие странные вещи.
Строгие ограничения в связи с коронавирусом на Филиппинах с середины марта и рекордный рост безработицы привели к снижению продаж в мае на 85% по сравнению показателями за тот же период с годом ранее, когда было продано 4788 автомобилей. А в апреле этого года объем продаж составил всего 133 штуки, что является беспрецедентно низким показателем.
Удивительно, что на этом фоне стоимость автомобилей на рынке в России и не думает снижаться. Хотя местное население также испытывает определенные проблемы с доходностью и платежеспособностью. Но, как говорится, Россия - не Филиппины. Здесь работают другие законы. Например, никого ведь не удивляет, почему отдых в Крыму или Сочи стоит едва ли не дороже, чем в Турции, хотя по комфорту и сервису российскому югу до признанных курортных регионов еще расти и расти. Вот и на автомобильном рынке рассчитывать на неожиданные подарки и поблажки, судя по всему, российским потребителям не стоит.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.